Вопросы и ответы
В этом разделе размещены ответы на часто встречающиеся вопросы наших покупателей. Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, задайте его нашим сотрудникам или воспользуйтесь обратной связью.
Часто задаваемые вопросы
- Что такое Регистрация пользователя?
- Какие бывают Типы плательщиков?
- Кто является Авторизованным пользователем?
- Какими преимуществами обладает Авторизованный пользователь?
- Что такое Профиль пользователя?
- Кого называют Гостем сайта?
- Как получить информацию о состоянии заказа?
- Можно ли соединить несколько заказов в один?
- Как отменить весь заказ или удалить отдельный товар из заказа?
- Зачем нужна ссылка "Повторить заказ"?
- Как поменять адрес доставки приобретенного товара?
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что такое Регистрация пользователя? | |
Регистрация – это процесс предоставления посетителем сайта информации, необходимой для его дальнейшей идентификации. На нашем сайте возможны Регистрация и Авторегистрация. Авторегистрация выполняется сайтом автоматически и требует предоставления только адреса электронной почты, пароль формируется автоматически. При авторегистрации создается учетная запись данного пользователя и на предоставленный электронный адрес высылается информационное письмо. Регистрация выполняется пользователем самостоятельно с помощью ссылки Зарегистрироваться и включает в себя такую информацию, как адрес электронной почты, пароль, имя и фамилию. В результате создается учетная запись пользователя и высылается на электронный адрес письмо с регистрационными данными. Пользователь, прошедший Регистрацию, становится Зарегистрированным пользователем и обладает учетной записью для входа на сайт. |
Какие бывают Типы плательщиков? | |
На нашем сайте есть возможность оформить заказ от имени различных типов плательщиков, таких как Физическое лицо, Юридическое лицо или Индивидуальный предприниматель. Указание Типа плательщика меняет перечень необходимых для ввода данных заказчика. При оформлении заказа необходимо следить, чтобы был установлен тот Тип плательщика, от имени которого совершается покупка. |
Кто является Авторизованным пользователем? | |
Чтобы войти на сайт, нужно нажать на кнопку Вход в правой части экрана и ввести свои регистрационные данные. Зарегистрированный пользователь, выполнивший вход на сайт, становится Авторизованным пользователем, при этом на кнопке Вход появляется изображение аватара пользователя, а при нажатии на эту кнопку открывается меню Авторизованного пользователя. Чтобы завершить процесс Авторизации и выйти с сайта, следует в меню выбрать пункт Выйти. |
Какими преимуществами обладает Авторизованный пользователь? | |
Авторизованный пользователь имеет свой Личный кабинет, где есть возможность отредактировать свои личные данные, проследить статус текущего заказа, просмотреть прошлые заказы, создавать и редактировать профили пользователя, управлять рассылками сайта, распечатывать платежные документы, производить электронные платежи и т.п. При оформлении заказа Авторизованному пользователю нет необходимости вводить какую-либо дополнительную информацию. |
Что такое Профиль пользователя? | |
Профиль пользователя создается автоматически при оформлении заказа и включает в себя информацию, которую вводит пользователь, а именно: тип плательщика, данные о покупателе, данные для доставки. В Личном кабинете можно отредактировать Профиль пользователя. У Авторизованного пользователя количество профилей может быть неограниченным. При заказе можно выбрать любой из профилей или создать новый. |
Кого называют Гостем сайта? | |
Гостем сайта считается посетитель, который не выполнил вход на сайт, то есть не являющийся Авторизованным пользователем. У Гостя нет профилей пользователя, при этом он может оформить заказ, но в процессе оформления заказа Гостю предстоит ввести данные для Регистрации или Авторизоваться, если у него уже существует учетная запись. |
Как получить информацию о состоянии заказа? | |
Информацию о состоянии заказа можно узнавать в Личном кабинете на сайте, а также с помощью уведомлений по электронной почте. Также, при возникновении вопросов, можно воспользоваться формой обратной связи или позвонить по телефону и получить информацию о заказе. |
Можно ли соединить несколько заказов в один? | |
Возможности объединить несколько заказов в один не существует. При необходимости, следует отменить несколько заказов и сформировать новый общий заказ. |
Как отменить весь заказ или удалить отдельный товар из заказа? | |
Отменить заказ можно только до его оплаты. Для этого следует найти этот заказ в разделе Текущие заказы и нажать на ссылку Отменить заказ. Удалить из заказа отдельный товар можно только при согласовании своего заказа с сотрудником магазина. |
Зачем нужна ссылка "Повторить заказ"? | |
Данной ссылкой можно воспользоваться, если нужно поместить в корзину товары из ранее оформленного заказа. |
Как поменять адрес доставки приобретенного товара? | |
Поменять адрес доставки можно во время согласования заказа с сотрудником магазина. |
Если среди вопросов и ответов выше не получилось найти интересующую вас информацию, то задайте Ваш вопрос. Отвечать в данной ветке стараемся в течение получаса.