0 Список сравнения
0 Избранные товары
0

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства – это обязанность продавца в течение всего гарантийного срока бесплатно осуществлять замену или ремонт деталей с обнаруженными производственными дефектами. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи мебели покупателю, если иное не предусмотрено договором купли-продажи (Статья 471 ГК РФ «Исчисление гарантийного срока»). Гарантийный срок может исчисляться со дня выполнения сборки мебели, если процесс сборки осуществляет продавец.

В паспорте каждого изделия фабрика-производитель указывает гарантийный срок на мебель, который обычно составляет 12, 18 или 24 месяца, но может быть и иным. На протяжении гарантийного срока продавец бесплатно устраняет обнаруженные производственные дефекты мебели, при этом срок выполнения зависит от сложности работ, но не превышает 45 дней.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • на состояние мебели повлияли стихийные бедствия или неблагоприятные природные явления;
  • мебель повреждена механически (вздутия, сколы, царапины и пр.) или на ней наблюдаются последствия термического или химического воздействия из-за неправильного ухода или недопустимой эксплуатации;
  • доставка или подъем мебели совершены покупателем самостоятельно и с нарушением требований, что привело к повреждению мебели;
  • покупатель самостоятельно выполнил сборку мебели неправильно или внес в ее конструкцию изменения;
  • мебель содержит недостатки, которые появились в результате естественного износа изделия (растягивание, старение обивочного материала и др.);
  • мебель использовалась не по назначению или с превышением допустимых нагрузок;
  • гарантийный срок истек.

Гарантийные обязательства на комплектующие и расходные материалы, такие как лампы и т.д., не распространяются.

В том случае, если возникают какие-либо повреждения перевозимого товара при доставке транспортной компанией либо другим сторонним перевозчиком, ответственность за это полностью лежит на данном перевозчике.

Гарантийное обслуживание осуществляется после экспертной оценки специалиста по гарантии, при этом на период экспертизы и гарантийного ремонта мебель на замену не предоставляется.

В том случае, если покупатель самостоятельно обнаружил производственные дефекты приобретенной мебели, ему следует обратиться в наш магазин для решения возникшей проблемы.

Возврат и обмен

Права покупателя и продавца регулируются Гражданским Кодексом РФ, Законом «О защите прав потребителей» и Законом о «Правилах продажи». Покупатель должен знать, что на мебельные товары не распространяются требования о возврате денежных средств и обмен на другой товар, если покупатель испортил приобретенный товар или при покупке ошибся с выбором.

Необходимо помнить, что бытовая мебель входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации. Данный перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81. Вместе с тем, согласно "Правилам торговли", ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1, покупатель не вправе отказаться от мебели (товара), имеющего индивидуально-определённые свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, но не подошедший ему по каким-либо причинам, даже не бывший в употреблении. Поэтому, выбирая мебель и совершая покупку, покупателю следует быть особо внимательным в отношении размеров, формы, цветового исполнения, стиля и других отличительных особенностей мебели. Ошибочный выбор покупателя по вышеперечисленным параметрам не будет являться основанием для обмена или возврата мебели.